Регламент работы Правления СНТ Солнечное

Утверждено решением Общего собрания садоводческого некоммерческого товарищества «СОЛНЕЧНОЕ»
 Протокол № 1 от "13" августа 2011 г.

РЕГЛАМЕНТ работы Правления  садоводческого некоммерческого товарищества «СОЛНЕЧНОЕ»

Раздел  I. 
Правовое положение Правления садоводческого некоммерческого товарищества «СОЛНЕЧНОЕ»
Статья 1. Правовой статус Правления Товарищества
1. Правление садоводческого некоммерческого Товарищества (СНТ) является исполнительным органом товарищества.
2. Правление  СНТ отвечает за всю организационно-управленческую работу в Товариществе по выполнению требований Федерального закона от 15 апреля 1998года  №66-ФЗ  «О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях  граждан» (далее – Федеральный закон №66-ФЗ), иного российского законодательства, законов и нормативных актов Московской  области и Устава товарищества.
3. Основная деятельность правления СНТ заключается в обеспечении выполнения решений (постановлений)  Общих собраний членов Товарищества (Собраний уполномоченных) и оперативном руководстве текущей деятельностью Товарищества.
4.В своей деятельности правление СНТ подотчетно Общему собранию членов Товарищества (Собранию  уполномоченных).
5. В своей финансово-хозяйственной и управленческой деятельности правления СНТ подконтрольно  Общему собранию и ревизионной комиссии Товарищества.
6. Правление СНТ правомочно решать все вопросы, отнесенные к его ведению Федеральным законом №66-ФЗ и Уставом товарищества.
7. Правление  СНТ  рассматривает предложения и рекомендации ревизионной комиссии Товарищества  и иных его комиссий, информируя о принятых по ним мерам заинтересованные комиссии.
8. Свою  работу Правление СНТ осуществляет на коллегиальной основе.
9. Правление СНТ принимает решения в пределах своей компетенции.
10. Решение Правления СНТ обязательно для исполнения всеми членами Товарищества, гражданами,  имеющими в собственности земельные участки на территории товарищества,  его штатными и внештатными работниками.
11. Правление СНТ возглавляет Председатель Правления.
Статья 2. Компетенция Правления 
1. К  компетенции  Правления СНТ, в соответствии с пунктом  3 статьи  22 Федерального закона № 66-ФЗ,   относится:
1) практическое выполнение решений Общих собраний членов Товарищества (Собрания уполномоченных);
2) оперативное руководство текущей деятельности Товарищества и принятия коллегиальных решений по всем вопросам, относящимся к его ведению;
3) принятия решения о проведении внеочередного Общего собрания или об отказе в его проведении;
4) составление ежегодных приходно-расходных смет и отчетов об их исполнении;
5) распоряжение материальными  и нематериальными активами Товарищества в пределах, необходимых для обеспечения его текущей деятельности; экономное расходование денежных средств Товарищества;
6) организационно-техническое обеспечение работы Общего собрания членов Товарищества ( Собрания уполномоченных);
7) организация учета и отчетности Товарищества;
8) подготовка плана работы правления, годового отчета о проведенной работе и представления их Общему собранию на рассмотрение и утверждение;
9) организация строительства, ремонта и содержания зданий, строений, сооружений, инженерных сетей, дорог и других объектов общего пользования;
10) организация охраны имущества товарищества, в том числе введение при необходимости в дополнение к сторожевой охране групповых дежурств членов товарищества;
11) организация страхования имущества товарищества и оказание помощи в страховании имущества его членов;
12) оказание содействия в организации доставки  посадочного материала, садового инвентаря, удобрений и химикатов;
13) обеспечение ведения делопроизводства Товарищества и содержание его архива;
14) определение служебных обязанностей штатных работников Товарищества, прием на работу в Товарищество лиц по трудовым договорам  ( контрактам ), их перемещение и увольнение, поощрения и наложения на них взысканий, ведение учета работников;
15) контроль за своевременным внесением вступительных, членских и целевых взносов, за своевременной оплатой потребляемой электроэнергии;
16) совершение от имени Товарищества гражданско-правовых сделок;
17) осуществление коммерческой и внешнеэкономической деятельности Товарищества;
18) создание в помощь членам Правления общественных комиссий из членов Товарищества:  по контролю за соблюдением законодательства, по помощи в разрешении земельных споров, по землеустройству, по дорогам и землепользованию, по дренажам и водоемам, по пожарной, экологической и санитарной безопасности, по благоустройству, по проверке соблюдения правил потребления электроэнергии и иных, а так же организация их работы;
19)  планирование и организация ежегодных коллективных работ социально-хозяйственного назначения: по благоустройству территории Товарищества, общих агротехнических мероприятий по борьбе с сорняками, по обеспечению пожарной безопасности, работ иного характера;
20) обеспечение  информирования и оповещения членов Товарищества о проводимых Общих собраниях, коллективных работ и иных общественных мероприятий, а так же о решениях,  принятых Общими собраниями и Правлением Товарищества;
21) обеспечение соблюдения Товариществом и его членами законодательства Российской Федерации  и Устава Товарищества;
22) рассмотрение заявлений, жалоб и предложений членов Товарищества;
23) заключение договоров с гражданами, имеющими земельные участки на территории  Товарищества, на право пользования объектами инфраструктуры, принадлежащими Товариществу, и услугами Товарищества за соответствующую оплату;
24) осуществление мер по прекращению пользования общими системами электро- и водоснабжения, другими объектами Товарищества членами Товарищества ,  имеющими задолженности перед Товариществом, и  гражданами, имеющими земельные участки на территории  Товарищества,  в случае неуплаты ими установленных договорами взносов за пользование этими объектами и услугами Товарищества.
2. Правление Товарищества в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Уставом Товарищества имеет право  принимать решения по другим вопросам, необходимые для достижения целей деятельности СНТ и обеспечения его нормальной работы, за исключением вопросов, отнесенных законом к исключительной компетенции Общего собрания членов СНТ (Собрания уполномоченных).
Статья 3. Полномочия Председателя Правления.
1.Председатель Правления является исполнительным  и распорядительным органом управления Товарищества.
2. Полномочия Председателя Правления СНТ определены статьей 23 Федерального закона №66-ФЗ от 15 апреля 1998г.  и  Уставом Товарищества. 
3. Председатель Правления отвечает за состояние  всей текущей деятельности  Товарищества и   деятельности  Правления, за выполнение решений Общих собраний.
4. При руководстве деятельностью Правления Товарищества Председатель Правления обязан правильно сочетать в своей работе принципы единоначалия  и коллегиальности.
5. Правление СНТ  из числа членов Правления выбирает заместителя Председателя Правления - Секретаря Правления,  отвечающего за деятельность Правления в отсутствии Председателя.

Раздел II.
Основные принципы работы Правления 
Статья 4. Принципы работы Правления СНТ
1. Правление Товарищества,  являясь исполнительным органом, основной деятельностью которого является практическая реализация решений Общих собраний и оперативное руководство текущей деятельностью Товарищества,  осуществляет свою работу на коллегиальной основе при строгом соблюдении других принципов: законности, плановости, социальной справедливости, демократии и гласности, оперативности в принятии и обеспечении выполнения решений, ответственности за разрешение социально-хозяйственных проблем в Товариществе.
2.В целях повышения ответственности членов Правления за каждым  из них на первом заседании  Правления закрепляются конкретные участки работ, в частности: 
   - обеспечение  электроснабжения;
   - обеспечение водоснабжения, ремонт водопровода;
   - строительство и ремонт дорог, проверка состояния дренажей основных и уличных проездов;
   - организация контроля пропускной системы и охраны территории;
   - пожарная, экологическая и санитарно-эпидемиологическая безопасность;
   - обеспечение помощи в решении земельных конфликтов между членами Товарищества;
   - развитие инфраструктуры, благоустройство, озеленение;
   - ведение бухгалтерского учета и отчетности;
   - ведение делопроизводства в Правлении Товарищества.
Статья 5. Коллегиальность в работе Правления.
1. Правление Товарищества коллегиально решает все вопросы пределах своей компетентности в соответствии с годовыми планами работы и приходно-расходными сметами в интересах выполнения социально-хозяйственных и иных задач, вытекающих из:
  - норм законодательства Российской Федерации;
  - прав и обязанностей Правления СНТ, изложенных в Федеральном законе №66-ФЗ и Устава Товарищества;
  - решений Общих собраний членов товарищества ( Собраний уполномоченных );
  - результатов контроля финансово-хозяйственной деятельности СНТ;
  - результатов контроля соблюдения законодательства в товариществе.
2. Принятию коллегиальных решений правления должно предшествовать изучение Председателем и членами Правления социально-хозяйственных проблем Товарищества, положения дел на различных участках работы, анализ имеющихся недостатков и нарушений в деятельности Правления.
Статья 6. Сочетание коллегиальности с единоначалием.
1.Возглавляющий Правление Товарищества Председатель правления, который согласно п. 1 ст. 20 Федерального закона №66-ФЗ и Устава  СНТ является самостоятельным исполнительным органом Товарищества, наделен определенными полномочиями, осуществляемыми им на основе принципа единоначалия. В связи с этим Председатель Правления Товарищества в своей работе обязан правильно сочетать два принципа – коллегиальность                              ( коллективная совещательная, распорядительная и исполнительная деятельность Правления)  и единоначалие (единоличная исполнительная и распорядительная деятельность Председателя).
2. Председатель  Правления обязан следовать содержащемуся в Федеральном законе №66-ФЗ  и  Уставе Товарищества четкому разграничению компетенции Правления и полномочий Председателя Правления. Он не в праве единолично решать вопросы, отнесенные к компетенции Правления Товарищества.
     В свою очередь Правление, как исполнительный орган, не вправе принимать решения, нарушающие компетенцию Председателя Правления.
Статья 7. Принцип законности в работе Правления.
1.Принцип законности в работе Правления Товарищества выражается в том, что при рассмотрении и решении вопросов, вынесенных на заседание Правления, Председатель и члены Правления должны руководствоваться действующим законодательством и Уставом Товарищества.
2. Принимаемые Правлением решения не должны противоречить нормам законодательства Российской Федерации, Уставу Товарищества.
Статья 8. Принцип социальной справедливости.
1.Принцип социальной справедливости в работе Правления Товарищества состоит в том, что оно должно защищать  прежде всего права и законные интересы Товарищества, как юридического лица и его членов, установленные и гарантируемые Конституцией РФ, Федеральным законом №66-ФЗ, другими законами РФ, законами Московской области, а также Уставом Товарищества.
Статья 9. Принцип демократии и гласности.
1.  Принцип демократии и гласности в работе Правления заключается в том, что члены Правления имеют право:
   - участвовать в работе всех собраний Правления, в обсуждении внесенных в повестку дня вопросов и принятии по ним решений;
   - получать информацию о работе Правления в периоды своего отсутствия;
   - требовать представления  для ознакомления протоколов Общих собраний и протоколов заседаний Правлений;
   - при голосовании против принятого на заседании Правления  решения требовать внесения в протокол заседания Правления своего особого мнения и доведения его до сведения Общего собрания (Собрания уполномоченных).
2. Принцип демократии  и гласности в работе Правления выражается также:
   - в широком привлечении к работе Правления членов Товарищества, использовании их инициативы     в постановке и подготовке вопросов для внесения на рассмотрение Правления, их участии в работе создаваемых при Правлении комиссий и т.д.;
   - в обязательном доведении до всех членов Товарищества принятых Правлением решений;
   - в привлечении членов Товарищества к реализации решений Общих собраний и Правления, а также контролю  за выполнением принимаемых решений;
   - в праве членов Товарищества знакомиться с протоколами заседаний  Правления и требовать предоставления заверенных выписок из них.
Статья 10. Планирование работы Правления.
1. Соблюдение принципа плановости в работе Правления способствует четкой организации деятельности Правления, обеспечению им успешного выполнения решений Общих собраний (Собраний уполномоченных) и возникающих социально-хозяйственных проблем.
2. Проект  приходно-расходных сметы  готовится Председателем  и бухгалтером Правления при активном участии  всех  членов Правления.
3. При разработке сметы  учитываются предложения и рекомендации ревизионной комиссии Товарищества.
4. Подготовленная  приходно-расходная смета, одобренная Правлением, выносятся на рассмотрение и утверждение Общего собрания (Собрания уполномоченных).
5. Копия утвержденной  приходно-расходной сметы выдается  ревизионной комиссии для использования  в ее работе.
6. На основе утвержденной сметы Правление разрабатывает и утверждает план работы Правления. Выписки из плана работы и сметы могут выдаваться членам Правления в части, касающейся их ответственности за обеспечение выполнения соответствующих плана и сметы.
7. В ходе работы Правление Товарищества, в связи с возникающими проблемами, может вносить в свой план работы необходимые дополнения и изменения.

Статья 11. Принцип оперативности в работе Правления.
1. Принцип оперативности в работе Правления Товарищества состоит в том, что решения Общих собраний (Собраний уполномоченных) и свои собственные решения оно обязано реализовать  в намеченные сроки, в полном объеме и с надлежащим качеством.
2. Достижению указанных  в п. 1  целей должны способствовать профессионализм в организационной  и финансово-хозяйственной деятельности, дисциплинированность, исполнительность и настойчивость членов Правления и его Председателя, их высокая ответственность за порученное дело, а также хорошо налаженный  контроль  за ходом реализации намеченных работ и (или) мероприятий.
Статья 12. Принцип ответственности в работе Правления.
1. Принцип ответственности за решение социально-хозяйственных и иных проблем в Товариществе предусматривает:
   - обязанность Председателя и членов Правления, выполняющих поручения по решению социально-хозяйственных и иных проблем в Товариществе, действовать в интересах Товарищества и его членов, вести дела грамотно, добросовестно и разумно;
   - персональную ответственность перед Товариществом за невыполнение или ненадлежащее выполнение порученного дела, за причинение убытков Товариществу своими действиями или бездействием;
   - привлечение лиц, выполняющих управленческие  функции в Товариществе и допустивших финансовые злоупотребления или нарушения, нанесение материального ущерба и морального вреда, к дисциплинарной, материальной, административной или уголовной ответственности в соответствии с действующим законодательством.

Раздел III.
Подготовка заседаний  Правления
Статья 13. Периодичность заседаний Правления.
1.Заседания Правления Товарищества проводятся по мере необходимости,  но не реже чем один раз в три месяца.
2.Председатель Правления может распорядиться о проведении  внеочередного заседания  Правления по своей инициативе, либо по предложению ( требованию ) не менее двух членов Правления, либо по требованию ревизионной комиссии.
3. Вся организационно- техническая и информационная подготовка проведения  заседаний возлагается на Председателя Правления, его заместителя и Секретаря Правления.
4. С согласия всех прибывших на собрание членов  Правления заседание Правления при наличии соответствующих оснований (не подготовленность основных вопрос вопросов повестки дня и др.) может быть отложено, но не более чем на двухнедельный срок.
Статья 14. Повестка дня заседания Правления.
1. Председатель Правления ведет заседание, доводит до сведения членов Правления повестку дня и регламент заседания, которые утверждаются Правлением.
 В отсутствие Председателя заседание  открывает и ведет его заместитель.
2. Повестка дня плановых заседаний  должна охватывать вопросы:
  - предписанные Общим собранием (Собранием уполномоченных) и включенные в план работы Правления;
  - включенные в повестку дня по предварительному решению Правления;
  - предварительно рекомендованные контрольными комиссиями Товарищества;
  - иные вопросы, рассмотрение которых продиктованы  возникающими в Товариществе проблемами.
3. Инициатива внесения на обсуждение Правления новых вопросов и проектов решений по ним принадлежит Председателю правления, членам Правления, контрольным комиссиям , членам Товарищества.
4. Правление обязано обсудить на своем заседании  предложения и рекомендации, содержащиеся в актах ревизии и справках проверки ревизионной комиссии.
5. Предложения новых вопросов в повестку дня заседания  могут вноситься перед заседанием или при открытии заседания Правления до утверждения повестки дня.   Они могут быть приняты или отвергнуты простым большинством голосов членов Правления, присутствующих на данном заседании.
6. В обязательном порядке в повестку дня включаются вопросы, решения которых не терпят отлагательства.
7. Члены Правления в конце заседания  могут вносить предложения относительно повестки дня следующего или дальнейших заседаний Правления, если это диктуется конкретными обстоятельствами управленческой деятельности Правления.
Статья 15. Подготовка материалов к обсуждению на заседании Правления.
1. Председатель Правления, его заместитель и Секретарь Правления готовят необходимые материалы по каждому вопросу повестки дня очередного заседания.
2. Первоначально все материалы для обсуждения на заседании Правления должны быть подготовлены теми лицами и комиссиями, которые в соответствии с настоящим Регламентом обладают правом внесения вопросов на рассмотрение Правления. Подготовленные ими материалы должны быть не позже чем за два дня до заседания  доложены Председателю Правления или его заместителю.
3. Проекты решения Правления готовят инициаторы внесения вопросов на рассмотрение Правления, которые отвечают за соответствующие участки работы. Проекты решений  Правления, устанавливающие задания для членов Правления, рабочих комиссий при правлении Товарищества, должны содержать: цель и задачи, силы и средства, пути и сроки их выполнения, объем или перечень мероприятий, фамилии ответственных за реализацию решений и при необходимости контролирующих лиц.
4. Проекты решений должны быть подготовлены  и представлены Председателю Правления не позже чем за два дня до заседания.

Раздел IV.
Порядок проведения заседаний Правления
Статья 16. Организация заседаний Правления.
1. Заседание  Правления проводят на территории товарищества, как правило, в помещение правления в удобное для его работы время. Продолжительность заседаний  не должны превышать трех часов.
2. Обсуждение вопросов по повестке дня начинается с рассмотрения заявлений, жалоб и предложений членов Товарищества.
3. Продолжительность докладов информации  по вопросу не должна превышать 10 минут, выступление при обсуждении докладов 5 минут, повторных выступлений – 2 минут, вопросы к докладчикам и справки – 1 минута.
4. Члены ревизионной комиссии Товарищества вправе присутствовать на заседании  Правления с правом совещательного голоса.
5. Заседание  Правления могут  проводиться в присутствии лиц, заинтересованных в определенном решении вопросов, а также приглашенных или вызванных на заседание  для участия  рассмотрении того или иного вопроса.
6. Члены комиссий, созданных и работающих при Правлении, члены Товарищества, а так же штатные работники Товарищества, приглашенные или вызванные на заседание  Правления, участвуют в работе с правом совещательного голоса.
Статья 17. Правомочность заседаний  Правления.
1. Для правомочия решений Правления необходимо присутствие на его заседаниях   не менее 2/3 состава Правления.
2. Председатель правления (либо его заместитель) не в праве открывать заседание, если отсутствует установленный кворум.
3. Члены  Правления, опоздавшие к началу собрания, обязаны объяснить причину опоздания.
4. Члены Правления, отсутствующие на предшествующем заседании  и не поставившие в известность Председателя Правления об уважительности причин своего отсутствия обязаны дать необходимые объяснения на открывшемся заседании.
Статья 18. Порядок обсуждения вопросов на заседании.
1. Заседание  Правления должны начинаться с доведения Председателем Правления или Секретарем Правления информации о выполнении ранее принятых решений. Обычно такая информация принимается к сведению.
 В случае срывов  выполнения ранее принятых решений Правления, в результате чего наносится ущерб Товариществу, Правление должно сразу же принять необходимые меры: заслушать объяснения виновников срыва из числа членов Правления, наметить меры по обеспечению обязательного выполнения невыполненных решений.
2. После доведения информации о ходе выполнения решений Правление утверждает повестку дня заседания  в соответствии со ст. 11 настоящего Регламента и приступает к обсуждению внесенных в повестку дня вопросов.
3. В процессе обсуждения вопросов, включенных в повестку дня, члены Правления вправе:
  - требовать от докладчиков пояснений, дополнительной аргументации и мотивировку выдвинутых положений и предлагаемых решений;
  - вносить предложения об изменении решений или его доработке;
  - отложить обсуждение вопроса из-за недостаточной подготовленности.
Статья 19. Порядок принятия Правлением решений.
1. Правление Товарищества выражает свою волю на заседаниях  путем принятия управленческих решений на основе имеющихся у него полномочий (компетенции) и в пределах правовых норм, относящихся к данному вопросу.
2.  Принимаемые Правлением решения должны соответствовать действующему законодательству и Уставу Товарищества, они не должны касаться полномочий Общего собрания. Решения Правления, направленные на обеспечение реализации решений Общего собрания, могут принимать лишь значение:  «Во исполнение решения Общего собрания…» или «В целях реализации решения Общего собрания…».
3. В отношении подготовленных и одобренных отчетов Правления и проектов приходно-расходных смет, а также иных документов, отнесенных к компетенции Общих собраний, Правление принимает решение о представлении их Общему собранию на рассмотрение и утверждение.
4. При необходимости в связи с возникающими проблемами Правление вправе принимать решения о рекомендации Общему собранию включить тот или иной вопрос в повестку дня собрания.
5. Все предлагаемые на заседании  решения принимаются Правлением после коллегиального обсуждения.
6. Решения правления принимаются открытым голосованием простым большинством голосов членов Правления, присутствующих на заседании. При равенстве голосов «за» и «против» голос Председателя Правления является решающим.  В случае невозможности собрать членов Правления, может проводиться заочное голосование.  
7. Председатель Правления при несогласии с решением, принятым Правлением, вправе обжаловать это решение Общему собранию.
8. Член Правления в случае несогласия с решением, принятым Правлением, вправе потребовать зафиксировать свое особое мнение в протоколе заседания Правления и довести его до сведения Общего собрания в установленном порядке: при личном выступлении на собрании, подачей письменного заявления и др.
9. Решения Правления имеют обязательную силу для членов товарищества и работников, принятых на работу в товарищество по трудовому соглашению.
10. Члены Товарищества вправе обжаловать решение Правления Общему собранию и (или) в суд.
11. Решение Правления может быть отменено или изменено решением Общего собрания членов Товарищества (Собрания уполномоченных), если оно будет признано нарушающим законодательство  и  Устав СНТ.
Статья 20. Доведение решений Правления до членов Товарищества.
1. Решения Правления доводятся до членов товарищества в 7-дневный срок через членов Правления и лиц, заинтересованных в решении тех проблем, которыми вызваны данные решения.
2. Решения Правления, подписанные Председателем  и Секретарем Правления, могут вывешиваться на информационные  стенды на территории Товарищества, информация может быть доведена до членов Товарищества через систему оповещения.
3. При необходимости доведения решения Правления до сведения отдельных членов Товарищества эти решения доводятся до указанных лиц персонально под личную роспись.
4. Протоколы заседаний  Правления, заверенные выписки из них, копии решений Правления представляются членам Товарищества для ознакомления либо обжалования по их требованию.
Статья 21. Ведение и оформление протоколов заседаний Правления Товарищества.
1. Ведение протоколов  заседаний  Правления осуществляет Секретарь Правления.
2. Протокол  ведется в произвольной форме, но с обязательным указанием даты проведения, списка присутствовавших членов Правления и приглашенных, повестки дня, порядка рассмотрения вопросов с указанием докладчиков и участников обсуждения докладов, основных положений их выступлений и выдвинутых предложений, четкого изложения принятых решений и итогов голосования по ним.
3. Протоколы  оформляются, как правило, в двух экземплярах (1 - в папку протоколов, 2 – рабочий), подписываются Председателем правления, Секретарем  и членами Правления, присутствовавшими на данном заседании  и принимавшими участие в обсуждении вопросов повестки дня. Члены Правления, которые не присутствовали на данном собрании правления, подписывают протокол только в графе «Ознакомлен», если  не проводилось заочное голосование.
 По желанию членов Правления копии протоколов могут быть выданы на руки, заверенные Председателем и Секретарем Правления и печатью Товарищества.
4. Копии протоколов заседаний  Правления или выписки из них могут высылаться в органы местного самоуправления по их письменному мотивированному запросу.
5. По требованию любого члена Товарищества ему выдаются необходимые выписки из протоколов заседаний  правления, подписанные Председателем Правления и заверенные печатью Товарищества.

Раздел V.
Организация выполнения принятых решений и контроля за их выполнением
Статья 22. Организация выполнения решений.
1. Используя свои полномочия, организационно-управленческие и контрольные функции, Правление добивается обязательного выполнения принятых Общим собранием (Собранием уполномоченных)  и самим Правлением решений.
2. На обеспечении практической реализации решений Общих собраний и решений Правления, которое является наиболее ответственным и наиболее трудным этапом деятельности Правления, на выполнении  этих решений в намеченные сроки,  в установленных объемах и с надлежащим качеством должны быть сосредоточены организаторские усилия Председателя и всех членов Правления.
3. Определение персональной ответственности за выполнение принятых Общим собранием (Собранием уполномоченных)  и Правлением решений позволяет Правлению и Общему собранию усилить спрос с членов Правления и других лиц за выполнение порученных им дел. В этих целях Правление на своих заседаниях  должно периодически обсуждать вопросы: «О мерах по обеспечению выполнения решений Общего собрания…» и «о ходе выполнения решений Общего собрания и Правления…».
4. Председатель и члены Правления в обязательном порядке отчитываются            о расходовании денежных средств и других материальных ценностей, полученных на обеспечение выполнения решений Общего собрания и (или) Правления.
5. Члены Правления, активно работающие в интересах товарищества и его членов, экономящие денежные средства с распорядительных статей, могут быть материально премированы решением Правления СНТ.
Статья 23. Контроль выполнения решений Правления.
1. Проверка выполнения решений Правления возлагается на Председателя Правления, его заместителя и Секретаря Правления в соответствии с распределением между ними участков работы.
2. Должностные лица, ответственные за проверку исполнения решений Правления, обязаны в установленные для реализации решений сроки осуществлять все виды контроля: предварительный, текущий и последующий.
3. В порядке промежуточного (текущего) контроля Правление должно обсуждать на своих собраниях вопросы, связанные с ходом выполнения наиболее важных, сложных и требующих больших сроков для реализации решений Общих собраний и своих собственных решений.
4. Выполняя  контрольные функции, Председатель Правлении обязан путем личного контроля, а также систематического получения от членов Правления и контрольных органов товарищества сведений о ходе и результатах выполнения либо причинах невыполнения решений Общего собрания и решений Правления своевременно выявлять и предупреждать угрозы срыва их выполнения, низкое качество производимых работ, утрату денежных средств. По допущенным нарушениям, выявленным лично и по поступившей информации, председатель правления обязан принимать незамедлительные меры.
5. Председатель Правления или, по его поручению, Секретарь Правления регулярно докладывает на заседаниях Правления о ходе и результатах выполнения ранее принятых решений.
Статья 24. Отчет Правления о проделанной работе.
1. Правление Товарищества ежегодно отчитывается перед Общим собранием членов товарищества (Собранием  уполномоченных) о проделанной работе и выполнении приходно-расходной сметы.
2. Каждые 2 года отчет Правления должен содержать данные о проделанной Правлением работе за 2-летний отчетный период.
3. Отчет Правления готовит Председатель Правления. Необходимые для подготовки отчета материалы ему представляют бухгалтер-кассир (казначей) и все члены Правления, каждый по своему участку работы.
4. Подготовленный отчет рассматривается на заседании  Правления, по результатам которого принимается решение о предоставлении отчета на утверждение Общему собранию.
5. Отчет Правления согласно п/п. 14 п.1 ст. 21 Федерального закона №66-ФЗ и Устава Товарищества утверждается Общим собранием членов Товарищества (Собранием уполномоченных).

Категория: Правление документы | Добавил: pravlenie-soln (04.08.2019)
Просмотров: 200 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar